ВЗЯЛ POCO X3 NFC🔥 и ПРОСТО В ШОКЕ! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМЫЙ ЛУЧШИЙ СМАРТФОН XIAOMI?! ЗАВЕРНИТЕ ТРИ!

2020 Бич 27-нд
67 172 Үзсэн тоо

➤ ПРОМОКОД ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ НА ALIEXPRESS (сейчас -250р от 500р): HIT1530
- ЛУЧШАЯ ЦЕНА на POCO X3: ali.ski/5RdZDP
- POCO F2 PRO ТУТ: ali.ski/VQmqdh
- XIAOMI MI 10 LITE: ali.ski/xL02d
- REDMI K30: ali.ski/iF3PS_
- REDMI K30 5G: ali.ski/93ad5P
- Xiaomi Black Shark 2 Pro: ali.ski/2P3b14
- XIAOMI MI NOTE 10: ali.ski/sAMZwk
- REALME X2 PRO: ali.ski/8QtLg
- REDMI NOTE 8 PRO: ali.ski/M51DgP и ali.ski/1gnMR
- REDMI NOTE 8: ali.ski/_S6RQc
++++ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ++++:
1) Написать любой комментарий (по теме) от 6 слов
+ указать в комментарии свой НИК в соц. сетях для связи
2) БЫТЬ ПОДПИСАННЫМ НА ЭТОТ КАНАЛ и ПОДПИСАТЬСЯ НА ВТОРОЙ КАНАЛ: mnworlds.info/history/3fxLyHVvmuLeLTArC5H7IA
3) Поставить ЛАЙК этому видео! (опционально)
🔥🔥🔥🔥🔥🔥ПОБЕДИТЕЛЯ ВЫБИРАЕМ 20-го ОКТЯБРЯ если это видео наберет 9000 лайков! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ! НАДЕЮСЬ ЭТОТ СМАРТФОН ДОСТАНЕТСЯ ТОМУ, КОМУ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН! =)
➤ ТОВАРЫ ЗА КОПЕЙКИ (не забудьте воспользоваться купоном!)
🔥BT-НАУШНИКИ: ali.ski/FmR5kD
🔥ЕЩЕ НAУШНИКИ: ali.ski/ZhTu5 или ali.ski/NzbUj
🔥СМАРТ-БРАСЛЕТ: ali.ski/wBbfbX
🔥СМАРТ-ЧАСЫ: ali.ski/9aw6QV
🔥BT-КОЛОНКА: ali.ski/SQnmu
🔥КРУТАЯ ФЛЕШКА: ali.ski/-BdXz
🔥ЧЕХЛЫ: ali.ski/Y-0Po
Характеристики:
CPU: Snapdragon 732G, 8-core 2,ghz
- GPU Renderer: Adreno 618
- Ram 6gb
- Rom 64\128Gb
- 6,67` 2340x1080p IPS, OGS, 120Hz
- Camera: 64mp+13mp+2mp+2mp\ 20mp
- Battery: 5160 mAh \ 33W
- NFC
Мой Instagram: instagram.com/ivan__butov/
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНИ В НАШУ ГРУППУ Вконтакте:
vk.com/club47648846
ТУТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!
For cooperation, please contact us by email: chinagadgets91@gmail.com
По вопросам сотрудничества пишите на почту: chinagadgets91@gmail.com
#pocox3nfc #redminote9pro #pocox3

Сэтгэгдлүүд
  • ➤ ТОП-ПРОМОКОД ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ НА ALIEXPRESS: MORE13898 ✅ 1111 - ЛАЙКОВ И МЫ ДЕЛАЕМ БОЛЬШОЙ ТЕСТ ИГР с FPS НАГРЕВОМ И ТРОТТЛИНГ ТЕСТАМИ! ✅ 9000 - к 20-му ОКТЯБРЯ И МЫ РАЗЫГРЫВАЕМ ЭТОТ СМАРТФОН СРЕДИ ВАС РЕБЯТ! ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ ВЫ ТОП!🔥🔥🔥

    China GadgetsChina Gadgets28 өдрийн өмнө
    • Здравствуйте

      Амыр СаламыровАмыр Саламыров2 өдрийн өмнө
    • "Участвую" хочу выйграть, чтобы можно было с друзьями играть нормально :) Вк (id) nailxabib

      DarkeesDarkees10 өдрийн өмнө
    • Всех приветствую ! Участвую авось )) Телеграм Алексей

      Qwerty QwertydQwerty Qwertyd15 өдрийн өмнө
    • @_ghost bro_ делаю же))

      China GadgetsChina Gadgets25 өдрийн өмнө
    • Где обзор? Уже 4к ))))))))))))))

      _ghost bro__ghost bro_25 өдрийн өмнө
  • Хороший телефон но вот с вннешним видом подкачали Инста : kakeyev_a

    Kakeyev AkylbekKakeyev Akylbek10 цагийн өмнө
  • Здорово народ - всем отличного настроения / ВК: khalik392

    Abdusabur KholikovAbdusabur Kholikov3 өдрийн өмнө
  • "участвую" Как по мне выступ этой камеры можно будет защитить если найти хороший чехол телефон просто топ Инст:paul.123octopus

    KynopeHblUi KynopKynopeHblUi Kynop5 өдрийн өмнө
  • Спасибо огромное за обзор и за возможность выиграть смартфон! На данный момент у меня Redmi note 4x, и он уже своё изжил. Задумываюсь о приобретении нового смартфона. Был бы безумно рад победить в конкурсе! ВК ID: ipian1st

    Ivan PashkevichIvan Pashkevich5 өдрийн өмнө
  • "Участвую" Очень понравился обзор!) Надеюсь выиграть этот замечательный смартфон! ВК ID: ipian1st

    Ivan PashkevichIvan Pashkevich5 өдрийн өмнө
  • Отличный смартфон. За свои деньги это однозначно топ

    владимир егороввладимир егоров7 өдрийн өмнө
  • Короче я понял прикол, количество лайков даётся слабо выполнимое. В итоге комменты пишутся, видео продвигаются, телефон остаётся при себе и продается на Авито. Профит.

    Teywl WindTeywl Wind8 өдрийн өмнө
  • Участвую, будет хорошая замена моему редми нот 5. Однокл.: Евгений Ключко

    Евгений КлючкоЕвгений Ключко8 өдрийн өмнө
  • Мне очень нужен телефон для довідок і учоби та ігор пж пж пж пж пж.інста.kapitann

    Віталя VovkВіталя Vovk9 өдрийн өмнө
  • Мне очень нужен телефон для учоби та ігор пж пж пж мне рілі нужен.інста.kapitann

    Vitalya 556Vitalya 5569 өдрийн өмнө
  • Надеюсь я победю : insta @jfreack

    Огуречный ЛосьонОгуречный Лосьон9 өдрийн өмнө
  • А в каком видео по отключению рекламы?

    George TipunovGeorge Tipunov9 өдрийн өмнө
  • Участвую Всем удачи парни, а так видос топ)) insta: @abylaiikhan_

    Абылайхан КулетовАбылайхан Кулетов9 өдрийн өмнө
  • "Участвую" хочу выйграть, чтобы можно было с друзьями играть нормально :) Вк (id) nailxabib

    DarkeesDarkees10 өдрийн өмнө
  • ,, Участвую,, Всё прекрасно асно

    FortNoks WTFFortNoks WTF10 өдрийн өмнө
  • Братух го а 71 тест игр

    de_dast 2de_dast 210 өдрийн өмнө
  • Сделай тест батерей игровых смартфонов :) TELEGA @halferkol

    Микола МироненкоМикола Мироненко11 өдрийн өмнө
  • Участвую В VK Евгений Бибиков. Хочу выиграть.

    Pilot ратник.Pilot ратник.11 өдрийн өмнө
  • "Участвую" Этот канал лучший,обзоры очень классные

    Death GunDeath Gun11 өдрийн өмнө
  • Попытка не пытка Инста: chell.hi

    Матвей КухарМатвей Кухар12 өдрийн өмнө
  • Удачи всем Участвую Инст: shodiyor_5352

    Mrbek uzMrbek uz14 өдрийн өмнө
  • Во время посмотрел обзор, теперь думаю что лучше взять Этот Смарт, или m31s/ Если подарят, ваще огонь будет/ С.....н, я в деле insta- asaturovsamvel

    Samvel AsaturovSamvel Asaturov14 өдрийн өмнө
  • Хороший смарт , но как говорится время должно его показать полностью . Для участия розыгрыша этого смарта мой ник в Инстаграм: niki.4ov

    Niki NikiNiki Niki14 өдрийн өмнө
  • Участвую хороший контент снимай дальше ты лучший инст:_valekpun_

    Валентин ПоповВалентин Попов14 өдрийн өмнө
  • столько сейчас смартфонов и не знаешь что покупать, но теперь то я знаю про поко и выбор очевиден)

    Mr PupsMr Pups14 өдрийн өмнө
  • Хороший обзор и как всегда сяоми удивляют зверь а не телефон! Участвую инста: isanaliev06

    RELAX [Gaming]RELAX [Gaming]15 өдрийн өмнө
  • Insta rysbekov045

    R_M MR_M M15 өдрийн өмнө
  • Участвую хочу выйграть поко х3 или редми10х про

    R_M MR_M M15 өдрийн өмнө
  • Ну ля смарт годный, для колды самое то 😅 а больше мне и не нужно Авось inst: vintekov

    Лаврентий ПавловичЛаврентий Павлович15 өдрийн өмнө
  • Участвую! Скоро днюха! Хочу себе такой! Обзор хорош! Инст: andropium

    AndropAndrop15 өдрийн өмнө
  • "Участвую".

    DeySherDeySher16 өдрийн өмнө
  • Производитель заботится о гражданах, отвлекая от "яблок"... Vk: id262650208

    Valentyn LivinskyiValentyn Livinskyi16 өдрийн өмнө
  • "Участвую" Привет. У меня покофон первый. Два года. Просто супер доволен. Очень понравился Х3 👍, с удовольствием бы получил его в подарок 😁🍾🍾🍾 mikhalych74 Инстаграмм

    Михаил74Михаил7418 өдрийн өмнө
  • Канал интересный👌 Каждое видео смотрю🙂 Подписан на 2 канала Лайкнул Всё сделал Всем удачи 😁 Инста:bunker.6666

    Латифа БвйрамалиевЛатифа Бвйрамалиев18 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK18 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK18 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK18 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK18 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK18 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK18 өдрийн өмнө
  • не плохо было бы заполучить такой аппарат

    дмитрий романовдмитрий романов18 өдрийн өмнө
  • Какой лучше будет по камерам Поко х3 или Редми к30 5G ?

    Новый геймер Всё теперь будет по новому 《》Новый геймер Всё теперь будет по новому 《》18 өдрийн өмнө
  • Блин жалко что у poco x3 не стеклянная крышка Инст: @_visengereev

    Рахман оиорРахман оиор19 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK19 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK19 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK19 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK19 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK19 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK19 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK19 өдрийн өмнө
  • Участвую" Смартфон хорош Если выиграю будет как подарок от тебя на др Инст: suleimenoov1

    ANANASIKANANASIK19 өдрийн өмнө
  • Классный аппарат.

    Alen DelonAlen Delon20 өдрийн өмнө
  • Интересно посмотреть, хорошо разложил.Телефон просто огонь. Инст.: evgeny_koresh

    Evgeny KoreshEvgeny Koresh20 өдрийн өмнө
  • Участвую. Очень хороший смартфон. Балы в антуту огонь надеюсь выиграю. Телеграмм: @Sanjar2673

    Sidiqov SanjarbekSidiqov Sanjarbek20 өдрийн өмнө
  • Участвую. Очень хороший смартфон. Балы в антуту огонь надеюсь выиграю. Телеграмм: @Sanjar2673

    Sidiqov SanjarbekSidiqov Sanjarbek20 өдрийн өмнө
  • Участвую. Очень хороший смартфон. Балы в антуту огонь надеюсь выиграю. Телеграмм: @Sanjar2673

    Sidiqov SanjarbekSidiqov Sanjarbek20 өдрийн өмнө
  • "Участвую" просто круто Инстаграм:beecareful1

    Crash TestCrash Test20 өдрийн өмнө
  • Самый честный обзоршик участвую инст greek091

    гелакис сергеевичгелакис сергеевич20 өдрийн өмнө
  • Телефон-супер! Максимально сбалансирован по отличной цене. Радует отличный процессор и экран. Инст: natalyamokina

    Наталья МокинаНаталья Мокина20 өдрийн өмнө
  • Хз, чего так все дрочат на этот аппарат? Это мощное железо? У меня Моторола Moto z2 forse 2017г. Выдает 230-240 балов на 835 драконе Так ее сейчас можно купить за копейки. Реально рабочая лошадка. Как по мне, сейчас если менять смарт, то не ниже 855 дракона

    Руслан КастрицкийРуслан Кастрицкий20 өдрийн өмнө
  • Инстаграм kaparov_eldar

    Queens of SmileQueens of Smile20 өдрийн өмнө
  • Мне, понрпвилось, обзор по теме, порсто и понятно, как для меня простого юзера. Респект!

    Андрей ПетрусьАндрей Петрусь20 өдрийн өмнө
  • Покофон это Ван Дамм я думаю среди смартфонов 😁 крепыш короче ... Инстаграм : @azamat448

    Silvestr iz столовойSilvestr iz столовой20 өдрийн өмнө
  • Дизайн не очень, но аппарат топовый, я был бы в восторге. ВК-@a.lobster

    ЭфиопскийЭфиопский20 өдрийн өмнө
  • Участвуют. Нравится💓 Хочу!

    Валерий МончевВалерий Мончев20 өдрийн өмнө
  • "УЧАСТВУЮ" Я бы хотел посмотреть сравнение realme x50, mi10 lite, poco x3 inst:@st.nicolas_

    LippaLippa20 өдрийн өмнө
  • Очень класне відео. Телефон пушка. Надіюсь я виграю.

    Олександр МиколайовичОлександр Миколайович21 өдрийн өмнө
  • Вроде не плохой,буду рад если достанется мне.

    Александр КоровинАлександр Коровин21 өдрийн өмнө
  • Участвую: Мечтаю ето телефона.Всем удачи) Инста : Haknezerov

    Nicat HaqnazarovNicat Haqnazarov21 өдрийн өмнө
  • Клевий смарт

    Daashok MyzukaDaashok Myzuka21 өдрийн өмнө
  • Привет у меня скоро день рождения и у меня айфон 6 хочу хороший телефон если можешь подори я подписан.

    SPEED PLAYSPEED PLAY21 өдрийн өмнө
  • Привет давно смотрю твой канал ещё покупал редми нот 3 по твоим роликам досихпор хожу с ним хочется что то новое. Про пока слышалчто мега оператор очень понравился обзор у нас в городе ещё их нет. Надеюсь выиграю и стану первым обладателям данного мега опарата. Всем удачи 🍀 , каналу развития и сотни тысяч просмотров.

    Олег ЛищукОлег Лищук21 өдрийн өмнө
  • Видео полезное👍, и дизайн телефона мне понравился, мой аккаунт в Инстаграме @meadowart_

    Aiturgan DjaryshbekovaAiturgan Djaryshbekova21 өдрийн өмнө
  • Хороший обзор дружище! Так и продолжай,успехов тебе! Инст k____ava Участвую

    Alexey KovaliovAlexey Kovaliov21 өдрийн өмнө
  • Участвую

    Владислав ЛавровВладислав Лавров21 өдрийн өмнө
  • Условия все для получения подарка соблюдил. Смарт хорош. Рассказал тоже очень вкусно. Интересно как покажет себя в сети. @on_air_happy инстограмм. Телефон 📱 +79131360749

    HAPPY ENDHAPPY END21 өдрийн өмнө
  • Смарт интересен. Буду рад им обладать. В инстограмм я @on_air_happy мой телефон для связи +79131360749

    HAPPY ENDHAPPY END21 өдрийн өмнө
  • Телефон классный очень нравится "участвую" Instagram: John18_06

    PARVIZ SHARIPOVPARVIZ SHARIPOV21 өдрийн өмнө
  • Просто пуха, даже лучше моего realme 6 pro. Vk: krutikov1000lol

    Wilde2Wilde221 өдрийн өмнө
  • Мне повезёт мне он очень нужен. Это мой инстаграм venia00001

    Bral goBral go21 өдрийн өмнө
  • Прошла половина видео, а он до сих пор смотрит внешность смартфона...

    Сергей ГолованьСергей Головань21 өдрийн өмнө
  • Like

    Рома СеменовРома Семенов21 өдрийн өмнө
  • очень интересный смартфончик, можно писать сюда инсты нет

    Александр КосаринскиАлександр Косарински21 өдрийн өмнө
  • Лучший смартфон за свои деньги, до конца года останется вне конкуренции) Инстаграм: illyasyomin

    Илья СёминИлья Сёмин21 өдрийн өмнө
  • качественный обзор на отличный смартфон, каналу удачи в развитии инста tolikuskole

    нямик нямикнямик нямик22 өдрийн өмнө
  • смарт мощный, красивы, большой и просто красиво смотрится)) твиттер @froZen773

    nectar 100%nectar 100%22 өдрийн өмнө
  • так-как в игры особо не играю, для моих требований телефон более чем достаточен. мощный, красивый, правда немного меньше бы по размеру телеграм @Tolikys174

    hustle castlehustle castle22 өдрийн өмнө
  • ещё ни разу не выигрывал, может хоть с этим монстром повезёт) (@maxmara_0703 Instagram)

    Маруф МаксудовМаруф Максудов22 өдрийн өмнө
  • Давай уже опыт исползвания и сравнение с ближайшим конкурентом, а то уже ми 10 т лайт на пятки наступает. Инстаграм: nikita.zapolskikh

    Никита ЗапольскихНикита Запольских22 өдрийн өмнө
  • Камера для меня не особо важна ну а в остальном всё на уровне. Отличный смартфон. вк: uza721

    Заур w222Заур w22222 өдрийн өмнө
  • Пора обновить Poco f1 его младшим братом. Инстаграм: antonsitchuk

    Anton SitchukAnton Sitchuk22 өдрийн өмнө
  • Внешний микрофон (петличка) работает с камерой POCO X3?

    Александр АлександровАлександр Александров22 өдрийн өмнө
  • одень перчатки

    Alex BOGAlex BOG22 өдрийн өмнө
  • "участвую" Годный аппарат. Нужно поюзать его в живую. Инст.: @glebsherer

    AGL ShererAGL Sherer22 өдрийн өмнө
  • Очень жду гейминг тест!!! Люблю тебя!!!

    ФокситФоксит22 өдрийн өмнө
  • „участвую" На замену редми ноут 4))) Инста: sergeialkor

    Сергей КрасноперовСергей Красноперов22 өдрийн өмнө
  • "Участвую" Телефон бомба Инста: l_e_x_a_z_i

    Lexazi BtwLexazi Btw23 өдрийн өмнө
  • Прикольный аппарат, не видел его почему-то раньше ruslan_alexandrovich90 мой ВК

    Ruslan Borozenec'Ruslan Borozenec'23 өдрийн өмнө
  • Очень крутой обзор, смарт очень топовый, с такой начинкой ето прелесть, и автору тоже респект всё как надо показал, у самого не очень крутой телефон, игры которые мне нужны лагают, надеюсь выиграю. Инст vova_nesterchyk

    Good is EvilGood is Evil23 өдрийн өмнө
MNworlds