БЕЗУМНЫЙ СМАРТФОН С ALIEXPRESS НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ ЗА 120 USD! 🔥 ОН ВЫДЕРЖИТ ВСЕ!

2020 Мор 6-нд
4 370 Үзсэн тоо

Добавить WP5 Pro в корзину за 129.99$ только 6.07 : ali.pub/4v6khe
Добавить C19 в корзину, только 13.07 по супер - цене : ali.pub/4v6kl3
Участвовать в бесплатном конкурсе от компании : bit.ly/385J2sM
Характеристики:
CPU: helio A25, 8-core 1,8ghz
- GPU Renderer: PowerVR GE8320
- Ram 4gb
- Rom 64Gb
- 5,5` 1440x720p IPS, OGS
- Camera: 13mp+2mp+2mp\ 8mp
- Battery: 8000 mAh
Мой Instagram: instagram.com/ivan__butov/
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНИ В НАШУ ГРУППУ Вконтакте:
vk.com/club47648846
ТУТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!
For cooperation, please contact us by email: chinagadgets91@gmail.com
По вопросам сотрудничества пишите на почту: chinagadgets91@gmail.com
#oukitel #oukitelwp5pro #wp7

Сэтгэгдлүүд
  • Кто нибудь купил такой, какие игры он тянет?

    Ануфрий РуссовАнуфрий Руссов2 сарын өмнө
  • Есть информация, будет ли он поддерживать беспроводную зараядку? (зарядка Baseus)

    Паша СавкоПаша Савко3 сарын өмнө
  • Штошш, действительно годный аппарат, спасибо за обзор! Лайк не глядя.;-)

    Integra-LIntegra-L3 сарын өмнө
  • Все прекрасно понимают, что товар заказанный на АлиЭкспресс - кот в мешке, даже сыр в мышеловке грозит смертью для мышки....

    Марк ЗахаровМарк Захаров3 сарын өмнө
  • Я бы даже такой бронебой не рискнул кину вниз с 3 этажа

    гелакис сергеевичгелакис сергеевич3 сарын өмнө
  • Спасибо за обзор! то есть для чтения и просмотра видео это удобный аппарат??? просто хочу защищенный смартфон,но раньше ими не пользовался! Окител нормально собран? стоит эту модель брать как основной телефон???

    gmail. comgmail. com3 сарын өмнө
  • Мурлыкающий ты некомпетентен гурман херов.

    Зеленый БумерЗеленый Бумер3 сарын өмнө
  • Violence test??

    world peaceworld peace3 сарын өмнө
  • Вам интересный вопрос для подумать.Почему ни один из нормальных брендов не делает таких ("защищенных") телефонов?

    Wot WotWot Wot3 сарын өмнө
  • Коммент впридачу к лайку ;)

    Волкодав МестныйВолкодав Местный3 сарын өмнө
  • Когда будет обзор Iqoo neo 3?

    itzEXPERTitzEXPERT3 сарын өмнө
  • Чина гаджет что выбрать редми ноут 9с или редми ноут 8про [ для стандоф и пабг]😐😐

    spea'K1NG:cspea'K1NG:c3 сарын өмнө
  • Скоро будет тесты редми 10х

    BadaProBadaPro3 сарын өмнө
  • Сними пожалуйста видео по перепрошивке Redmi k30 5g

    Ali DipsizeAli Dipsize3 сарын өмнө
  • Здравствуйте. Я вас очень уважаю. Пожалуйста, сделайте сравнение redmi note 9 и redmi note 9s в играх. ПОЖАЛУЙСТА

    Руслан КамаловРуслан Камалов3 сарын өмнө
    • Большое Вам спасибо!) Да я скоро сделаю! Сегодня кстати наконец-то видео по редми ноут 9

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Когда придет посылка с xiaomi redmi 9 и когда собераеся зделать игро тест с ним то посмотри если в он имееи героскоп, подалуста)

    дору ботадору бота3 сарын өмнө
  • Привет я жду poco f1)))

    SONIC BOOMSONIC BOOM3 сарын өмнө
  • Аккумулятор 8000 mаh,можно машины заводить или проломить череп кому нибудь

    Black WaterBlack Water3 сарын өмнө
  • Привет! СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА ТЕСТ ИГР НА realme x50 умоляю тебя.

    Potapov_777f7Potapov_777f73 сарын өмнө
  • Какие телефоны у вас

    Андрей МалуАндрей Малу3 сарын өмнө
  • Почему в Китае обычная(глобальная) версия wp5 идёт 4/32?

    Logo VazLogo Vaz3 сарын өмнө
  • China gadgets, можешь сделать обзор на realme 6i?

    сс3 сарын өмнө
    • @с Вам спасибо ребят!

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
    • @China Gadgets , спасибо

      сс3 сарын өмнө
    • да, возможно даже на выходных)))

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Можно пожалуйста обзор на редми 9 и тест игр. Кто за лайк!

    RICHRICH3 сарын өмнө
    • И ниговори очень охота взглянуть на редми 9 учитывая,что в фирменном магазине сяоми 14 будет стоить когда привезут,это при том что 9s 16просят за 4/64, хотя 8про дороже всего на 10копеек🤣🤣🤣

      Сергей Гончаров 74Сергей Гончаров 743 сарын өмнө
    • Конечно! Все будет, он уже на подходе!

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Ты когда нибудь сделаешь тест игра на Xiaomi redmi 9

    INSANE FFINSANE FF3 сарын өмнө
    • @INSANE FF я не делал обзор на Редми 9)) У меня сейчас только ноут 9с, ноут 9 и ноут 9 про

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
    • Ты же сделал обзор на неё

      INSANE FFINSANE FF3 сарын өмнө
    • да!!!!)) если я не делаю, значит его у меня нет!(((( Все вопросы к почте! Ждем, он уже в России

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • А на хонор 30 про плюс ворлд оф танкс работает?

    Миша ПулинМиша Пулин3 сарын өмнө
    • @China Gadgets спасибо бро)

      Миша ПулинМиша Пулин3 сарын өмнө
    • да, я делал тест)) все ок)) на максималках идет

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Что можно взять за такую же цену как Redmi Note8 Pro пока что не вижу других Таких же классных смартфонов,ну а вдруг... Жду ответа ваших

    Просто ДаркиツПросто Даркиツ3 сарын өмнө
  • А как же самсунг гелекси а40?

    Paint БамбукPaint Бамбук3 сарын өмнө
    • Ну и его тоже когда нибудь протестируем))

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Я смотрю рекламу до конца ради тебя

    Виталик КомаровВиталик Комаров3 сарын өмнө
    • @China Gadgets в этом есть смысл?

      Виталик КомаровВиталик Комаров3 сарын өмнө
    • =) Спасибо за вклад))

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Бро, промокод активен?

    Игроман TVИгроман TV3 сарын өмнө
    • @China Gadgets да работает, купил себе вещь, спасибо за промокод!

      Игроман TVИгроман TV3 сарын өмнө
    • Да, я проверял он еще работает! если тот перестанет работать я постараюсь найти новый и заменить под видео!))

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Вот реально без всяких рофлов, лучший канал с обзорами, ролики часто, качественные, одним словом "топ" продолжай в том же духе

    имя фамилияимя фамилия3 сарын өмнө
    • Согласен, ролики короткие, информативные, без воды

      жак фрескожак фреско3 сарын өмнө
    • Блин!! Спасибо тебе за такую поддержку! Очень приятно!!

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Ну, 555 лайков ето же немного..

    GQR UAGQR UA3 сарын өмнө
    • И я про тоже)))

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • А - Армейский (стиль) Б - брутальность В - вау Д- дерзкий Г - грозный

    ШоколаднаяИгра [ШокИгра]ШоколаднаяИгра [ШокИгра]3 сарын өмнө
  • Люблю я этот канал!☺️👍

    Владимир ВяткинВладимир Вяткин3 сарын өмнө
    • Спасибо мой друг!! Рад что Вам нравятся мои ролики!!

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Здравствуйте!Сделайте пожалуйста обзор на HUAWEI MediaPad M6 8,4.

    Андрей НаумАндрей Наум3 сарын өмнө
  • Когда будеть тест на Redmi Note 9 и на proo

    Lar - Pubg MobaileLar - Pubg Mobaile3 сарын өмнө
    • А ПРО?

      Lar - Pubg MobaileLar - Pubg Mobaile3 сарын өмнө
    • Ноут послезавтра будет 9-й

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Сделай тест автоновости диких телефонов ( которые очень много mAh) если сможешь. Только перед началом купи энергетики что бы не уснуть

    X_klas_X PlayX_klas_X Play3 сарын өмнө
    • Отличная идея, тоже думаю ее реализовать, посмотреть кто действительно монстр!!

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Классный видос ! Смарт не плох но явно на любителя !

    Vladimir SahinVladimir Sahin3 сарын өмнө
    • @China Gadgets Ну скорей для строителей , водителей (некоторых) ну и для людей тех. специальностей ! Рыболовы , туристы , охотники при необходимости спутниковые берут (это сейчас не так дорого как раньше) . А обычный сотовый берёт на удалении от города или вышки 10-15 км. и смарт пригоден только для развлечений , поиграть , поснимать , посветить )))

      Vladimir SahinVladimir Sahin3 сарын өмнө
    • На строителя-охотника-рыболова-туриста-любителя)))

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Суперкирпичь, с ним можно охотиться

    Степан ХмельнойСтепан Хмельной3 сарын өмнө
  • Танк. Но лучше бы она цену сделали около 100 баксов, тогда разлетелся бы как пирожек, а вот больше 110 уж как-то спорно. Из китайцев Оукител ещё норм кстати трубки делает, есть у знакомых их аппараты

    Степан ХмельнойСтепан Хмельной3 сарын өмнө
  • Спасибо за ролик думаю отцу будет отлично, он любит такие смартфоны, и бить их тоже))

    Олег МельниковОлег Мельников3 сарын өмнө
  • Топ

    Pasha sampPasha samp3 сарын өмнө
  • Целых 8 000!!! Это офигенно. Хотел бы себе такой в качестве игрового смартфона))

    BEL LEANBEL LEAN3 сарын өмнө
    • ещеб игровое железо)) А так он будет все тянуть на минималках

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Не люблю 3 эшелон

    Max PozdnyakovMax Pozdnyakov3 сарын өмнө
  • Ну чё ета неделя началась ждём новые тесты как ты сказал, го xiaomi redmi note 9 а просто redmi 9 не тестируй ибо он по характеристикам как redmi note 9

    Neon ChannelッNeon Channelッ3 сарын өмнө
    • @China Gadgets давай ближайший будет redmi note 9 плиз просто хочу купить его

      Neon ChannelッNeon Channelッ3 сарын өмнө
    • Да, на этой неделе будут тесты)) Ближайший в среду!

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Пж сделай тест на редми 9 И пж к концу года(до этого xiaomi они сделают 111 смартфонов) Топ смартфонов для игр от 100$,150$ до 500$

    Жанар ОналбвеваЖанар Оналбвева3 сарын өмнө
    • Будет)) думаю уже в течении недели))

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • *как и ранее, Отличный Видос👌🏻* *Желаю Всех Благ Тебе Друг🤝* *а каналу, развитая и много подписчиков😎👍🏻*

    Vol VolVol Vol3 сарын өмнө
    • Блин! ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО МОЙ ДРУГ ЗА ТАКУЮ ПОДДЕРЖКУ!!!!

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • *как и ранее, Отличный Видос👌🏻* *Желаю Всех Благ Тебе Друг🤝* *а каналу, развитая и много подписчиков😎👍🏻*

    Vol VolVol Vol3 сарын өмнө
  • *как и ранее, Отличный Видос👌🏻* *Желаю Всех Благ Тебе Друг🤝* *а каналу, развитая и много подписчиков😎👍🏻*

    Vol VolVol Vol3 сарын өмнө
  • Классный смартфон,супер аккумулятор,защита от падений

    Roman SosnovskyRoman Sosnovsky3 сарын өмнө
  • Что значит made in china?

    5.000 ПОТПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДИО!!!5.000 ПОТПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДИО!!!3 сарын өмнө
    • @China Gadgets спс

      5.000 ПОТПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДИО!!!5.000 ПОТПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДИО!!!3 сарын өмнө
    • сделано в Китае)) как и все практически

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
    • Ну родину означает, такая же надпись на всех айфонах))

      Denis GirsDenis Girs3 сарын өмнө
  • Го тест редми нот 9 про

    КоЛяН PRO GamingКоЛяН PRO Gaming3 сарын өмнө
    • @China Gadgets спасибо а то хочу купить чтоб играть в игры а хз будет хорош в играх или нет

      КоЛяН PRO GamingКоЛяН PRO Gaming3 сарын өмнө
    • Да, уже скоро!

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Круто

    Максим КимМаксим Ким3 сарын өмнө
  • Ваня, объясни тому мужику перед твоим видео, что мне не интересно как ребенок заработал 22 миллиона долларов, ну вот я ему говорю идти на йух, а он меня видимо не слышит совсем...

    Александр АлександровичАлександр Александрович3 сарын өмнө
    • =) если б я знал какому мужику)) Я ж не ставлю конкретную рекламу, ее выбирает для каждого Ютуб! Исходя из Ваших действий и интересов)))) Она рандомная))

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • Привет, я под каждым видео пишу, но ты не читаешь(. Сделай обзор на lenovo z35s с 6 гигами оперативы. Спасибо

    Old Town DogOld Town Dog3 сарын өмнө
  • И снова лайк неглядя

    Good DayGood Day3 сарын өмнө
  • Вань,ты серьёзно?!,нафига тратиться на такие игрушки только для обзора,мог бы с оф сайтов инфы собрать,раз уж так нетерпится,вот от души против таких потуг(((✌️😎

    Babayka_79Babayka_793 сарын өмнө
  • Здорово, здорово)))✌️😎

    Babayka_79Babayka_793 сарын өмнө
  • То чувство когда у меня Oukitel C10

    Red BGRed BG3 сарын өмнө
    • @Максим Ким та не, хотя бы Снап на 675

      Red BGRed BG3 сарын өмнө
    • Хей! Тебе может понравится их новинка. Oukitel c18 pro

      Максим КимМаксим Ким3 сарын өмнө
  • Нам нужен игровой 5г монстр без камер и за 12к

    ARTER PendragonARTER Pendragon3 сарын өмнө
  • Повер вр себя изжил, так и не начав рейтрейсинг

    ARTER PendragonARTER Pendragon3 сарын өмнө
  • Автор на 1:59 фронталка в описании на 8 мп, в видео сказал на 5 (оговорился), ещё можешь сказать на vivo u3x все операторы России работают? Я смотрел некоторых бендов нет, например на yota 2 из 3. А так видос топ!!

    AidarAidar3 сарын өмнө
  • Когда будет iqoo Z1?

    Dmitry HoyDmitry Hoy3 сарын өмнө
  • По-моему, косяк и жирный минус всех этих смартфонов - отсутствие обновлений и то, что нет аксессуаров и запчастей. Разбился экран? Ну все, только выкидывать. 120$ на ветер

    RealmeFan - 1К подписчиков для открытия сообществаRealmeFan - 1К подписчиков для открытия сообщества3 сарын өмнө
  • таким телефоном можно обороняться от гопников:)

    IvanIvan3 сарын өмнө
  • Я 307

    Sergeu channelSergeu channel3 сарын өмнө
  • ого какая бесполезная хрень

    Влад ПономаренкоВлад Пономаренко3 сарын өмнө
  • Никто не ставит лайки под роликом реалми c11 а я очень хочу посмотреть на что он способен((

    Dark MineDark Mine3 сарын өмнө
    • @China Gadgets да и сделай обзор на сяоми go как он поживает в 2020

      Андрей КомиссаровАндрей Комиссаров3 сарын өмнө
    • @China Gadgets сделай обзор на сяоми ми а 3 в 2020 году

      Андрей КомиссаровАндрей Комиссаров3 сарын өмнө
    • @China Gadgets И на Redmi 9 и note 9 сделай пожалуйста;)

      Жанар ОналбвеваЖанар Оналбвева3 сарын өмнө
    • Я его обязательно куплю!)) Протестируем

      China GadgetsChina Gadgets3 сарын өмнө
  • 👍 Лайк подписка колокольчик боли донимают но звоковое уведомление пришло добрый день Иван смотрел видио окютель 5про топ за свои деньги потом надо ему сделать краштест Номне некупить ни один Аппарат ЗДОРОВЬЯ ТЕРПЕНИЯ Терпения тебе Иван и твоей семье и родным Процветания каналу твоему Много подписчиков и хороших коментарий и много лайкосиков Молодец Иван что вылаживаешь видио про Аппараты гаджеты икраштесты ивсе оних подробно рассказываешь окаждом гаджете и опорате пока телефон работает только от зарядки аккумулятор недержит боли донимают но смотрю лайки ставлю иодобряющий коментарий пишу главное здоровья терпения аостольное все будет новый некупить Аппарат мне Иван А Редьми 8 розыгрышь будет или уже нет наверное небудет продолжай Втомже Духе Иван.

    Сергей МихалычьСергей Михалычь3 сарын өмнө
  • А redmi 9 за 10к на али, не лучше? Редмик лучше в процессоре, и в матрице так как сяоми это бренд, а не ноунейм А так в остальном редми проиграет, а ну и в камере редмик лучше

    БешеныйБешеный3 сарын өмнө
  • Мне хоть и это неинтересно, но Я ставлю лайк

    Jasyl WowkaJasyl Wowka3 сарын өмнө
  • Я считаю что эта фигра телефонов делает мусор как и другие ей подобные

    RohokiSS ReimbursementRohokiSS Reimbursement3 сарын өмнө
  • 8000 батарея круто, а в остальном не айс. А второй с 19 вообще дичь 60 баксов За 70 долл. есть намного лучше Спасибо за обзор 👍

    Slava HardstyleSlava Hardstyle3 сарын өмнө
    • Приведи пример пожалуйста, в раздумьях , что брать

      Дархан МакашевДархан Макашев3 сарын өмнө
  • Данное видео оказалось мне полезным ! = )

    Андрей ГригорьевАндрей Григорьев3 сарын өмнө
  • *Сколько лет будет жить твоя мама?* *Игнор: 9лет* *Лайк: 49лет* *Подписка: 1917721*

    55.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО55.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО3 сарын өмнө
  • *Твоя мама красотка?* *Лайк: да* *Игнор: нет* *Мне не хватает 1 подписчика*

    55.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО55.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО3 сарын өмнө
  • *Ждал(а) ролик?* *Лайк: да* *Игнор: нет* *Мне не хватает 1 подписчика*

    55.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО55.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО3 сарын өмнө
    • @Андрей Шемяко жми на него и - нежелательная реклама или спам. Чем больше людей пожалуются, тем быстрей забанят.

      visilnikvisilnik3 сарын өмнө
    • Уже 50 тысеч просит это наглость

      бармалей бармалеевичбармалей бармалеевич3 сарын өмнө
    • Как ты уже достал...

      Андрей ШемякоАндрей Шемяко3 сарын өмнө
  • Круто ваня респект и уважоха ты красавчик

    mark levitmark levit3 сарын өмнө
  • «👍»

    Huawei HonorHuawei Honor3 сарын өмнө
  • *Коронавирус исчезнет??* *Лайк: да?* *Игнор: нет?* *ПодnИска защитит тебя и твоих родных от вируса*

    55.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО55.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО3 сарын өмнө
  • 1

    DARK FOXDARK FOX3 сарын өмнө
  • Привет

    Mr. GamerMr. Gamer3 сарын өмнө
  • Нет просмотра 1лаик рекорд)

    Лучший из лучшихЛучший из лучших3 сарын өмнө
MNworlds